Перейти к содержанию

Новичок и 16-ти дырочная гармошка: совместимы ли?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья! Прошу помощи в выборе подходящей для меня гармошки. Конечно, можно самостоятельно поизучать информацию в интернете, но все же отзывы реальных пользователей куда информативнее)

Значит, поначалу я долго присматривался к Super 64, но понял, что дороговата она для меня. Все же я новичок, и страшновато, брать за такую цену. Вдруг не пойдет, а деньги, как говориться, уже уплочены!

В общем, исходные данные таковы: хочу 16 отверстий и пластиковую гребенку. Так как первый вариант я решил все же отмести, начал понемногу присматриваться к Chromonica 64, та которая не Super. Еще есть неплохая, по отзывам, Larry Adler 16. Она сильно отличается от предыдущей?

Хотя в последнее время у меня все чаще возникает вопрос: а стоит ли вообще новичку начинать играть на 16-ти дырочной? Но ничего не могу с собой поделать – манит диапазон))

Благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю на основе собственного опыта. HOHNER Super 64C – это лучшее на чем я играл. Даже сравнить не с чем. Если смотреть по тому, что вы предлагаете, то здесь все стандартно. В разы ниже качество, но все же играбельно. Ничего сверхъестественного не ждите. Я в свое время тоже решил подешевле для начала взять, теперь валяется где-то уже больше десяти лет, только деньги зря потратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор