Перейти к содержанию

Я собираю группу, нужны музыканты!


Рекомендуемые сообщения

Друзья, меня зовут Аэра. Я сейчас изо всех сил пытаюсь исполнить свою мечту.

Немного предыстории и заодно обо мне:

Я музыкант, вокалист и немного писатель. Петь я научилась (как и Аттила Дорн - солист моей любимой группы Powerwolf) в воскресной школе, и с тех пор постоянно совершенствую навыки. Не так давно, вдохновившись "волками", я загорелась идеей собрать свою Пауэр-метал группу с похожим антуражем. На базе школы сделать это не получилось, так что теперь ищу музыкантов здесь.

Я планирую набрать группу из 5-ти человек: вокалист (я), два гитариста, клавишник и барабанщик. Очень хотелось бы, чтобы разница в возрасте участников была небольшой, а поскольку мне самой 16, то в первую очередь я ищу ребят 15-17 лет. 

Если интересно, напишите мне в телеграмм @aeraeventyr. Только не забудьте, пожалуйста, указать, что вы по наводке с этого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую тебя, Аэра, на этом потрясающем музыкальном форуме! Хотелось бы уточнить: где планируется собрать группу территориально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этом сайте огромный выбор музыкантов: https://muzrus.com/bulletins/search?sorting=block&page=1 Здесь можно поставить фильтр по инструменту, жанру, городу. А вот с возрастом, который нужен вам 15-17 лет - только методом открывания всех вакансий подряд, либо поставить стаж небольшой. Ищите, ведь кто ищет, тот всегда найдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я могу посоветовать вот такой форум: http://www.musicforums.ru/musicant/ Здесь тоже музыканты со всей страны самых разных направлений ищут себе группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2023 в 13:03, forsale сказал:

Приветствую тебя, Аэра, на этом потрясающем музыкальном форуме! Хотелось бы уточнить: где планируется собрать группу территориально?

Город Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты