Перейти к содержанию

Академический микст: плюсы и минусы, и стоит ли им заниматься


Рекомендуемые сообщения

Около двух лет тому назад я серьезно увлекся пением. Уже почти год учусь в учебном заведении и очень рад этому. Пока принимал решение о поступлении и занимался самостоятельно, перечитал множество книг, в том числе консерваторское пособие Дмитриева.

Он написал про регистры мужского голоса. В частности, что бывает грудной, фальцетный и микст – переходный между первыми двумя. Так вот, нас почему-то учат исключительно грудному.

На мой взгляд, мне бы больше подошел именно микст, если я правильно понял, что это такое. Когда пою грудью, голос быстро садится, и я потом долго хожу осипшим.

Как быть? Стоит ли об этом поговорить с преподавателем? И как ему это все преподнести, чтобы не обидеть его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что тут обижаться-то? Просто пообщайтесь на эту тему и все! Если педагог нормальный, то он вам все расскажет и объяснит. Лучше поговорить, чтобы все «непонятки» сразу же осветить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диву даешься на этих теноров, которые уже ГОД занимаются вокалом! Не забивайте себе голову всякой ерундой! Учитесь азам и лишь потом тянитесь к большему. Вы находитесь на самом начале длинного пути, не гоните лошадей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...