Перейти к содержанию

Гитарист Хора Турецкого ищет музыкантов для сотрудничества


Рекомендуемые сообщения

Меня зовут Дмитрий Чунаев,я профессиональный гитарист, рассмотрю предложения о коммерческом  сотрудничестве. В данный момент работаю в "Хоре Турецкого", большой опыт работы в кавер бендах , опыт работы в оркестре "Фонограф" . Быстро снимаю на слух, отлично слышу гармонию. 

+79199176166
Instagram - chunaevdmitry

https://disk.yandex.ru/d/tZgyxyT1LNZT3Q

C2D53DC4-8CF5-40FD-B43B-3F3793CFE0C3.jpg

901A0989.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Дмитрий! Посмотрел твою запись - отлично играешь, сразу видна рука профессионала. Уверен что с поиском музыкантов у тебя не возникнет проблем. Кстати, на этом же форуме есть ветки "Группа ищет" и "Ищу группу". Посмотри, там много музыкантов, которые готовые творить в коллективе с профессионалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я уже давно не новичок в гитарных вопросах, играю с 2008 года. Я ищу с кем поиграть интересную, авторскую музыку, с целью концертных выступлений. По стилистике мы можем играть любую музыку, но лучше что-то нетяжелое. Пишите мне сразу на почту soundcheck2008@mail.ru. Надеюсь на плодотворное сотрудничество)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо играешь, Дмитрий! Очень понравилась твоя запись, да и "Хор Турецкого" - это ни хухры-мухры. Я профессиональный вокалист, продюсер и звукорежиссер. В данный момент нахожусь в поисках музыкантов или групп. Очень важно чтобы вы умели импровизировать на репетициях - по записи я убедился, что для вас это не проблема. Основные направления для творчества: панк, поп-панк, пост-хардкор, металкор. Смело пиши мне в телегу lilbseed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...