Дмитрий Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Меня зовут Дмитрий Чунаев,я профессиональный гитарист, рассмотрю предложения о коммерческом сотрудничестве. В данный момент работаю в "Хоре Турецкого", большой опыт работы в кавер бендах , опыт работы в оркестре "Фонограф" . Быстро снимаю на слух, отлично слышу гармонию. +79199176166 Instagram - chunaevdmitry https://disk.yandex.ru/d/tZgyxyT1LNZT3Q Промо (2).mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
todd Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Привет, Дмитрий! Посмотрел твою запись - отлично играешь, сразу видна рука профессионала. Уверен что с поиском музыкантов у тебя не возникнет проблем. Кстати, на этом же форуме есть ветки "Группа ищет" и "Ищу группу". Посмотри, там много музыкантов, которые готовые творить в коллективе с профессионалами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Здравствуйте! Я уже давно не новичок в гитарных вопросах, играю с 2008 года. Я ищу с кем поиграть интересную, авторскую музыку, с целью концертных выступлений. По стилистике мы можем играть любую музыку, но лучше что-то нетяжелое. Пишите мне сразу на почту soundcheck2008@mail.ru. Надеюсь на плодотворное сотрудничество) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abc Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Хорошо играешь, Дмитрий! Очень понравилась твоя запись, да и "Хор Турецкого" - это ни хухры-мухры. Я профессиональный вокалист, продюсер и звукорежиссер. В данный момент нахожусь в поисках музыкантов или групп. Очень важно чтобы вы умели импровизировать на репетициях - по записи я убедился, что для вас это не проблема. Основные направления для творчества: панк, поп-панк, пост-хардкор, металкор. Смело пиши мне в телегу lilbseed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться