todd Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Доброго времени суток всем! Приобщаюсь к полуновичкам, но еще и близко не профессионалам. В начале «карьеры» писал для себя, не думал особо о тонкостях качества, но как начал работать на заказчиков появилось очень много вопросов, даже если нет претензий - работа по внутреннему чутью сдается «на авось». Сам вижу косяки, на мой взгляд, даже часто говорю клиенту о наличии таких, но все принимается с благодарностями. В этот раз вопрос по частоте сэмпл рейт и размеру буфера. В наличии Scarlett Solo 3rd Gen, куплена в качестве обновы. Применяю DAW (FL), в которой работал на 44100 или 48к с 128 буфером. Уже несколько по моему мнению спецов сказали, что все должно быть исключительно в 192к герц при записи, после чего сводить это все и слушать уже на своем 48к. Хотелось бы больше подробностей и тонкостей - буфер 256-512 получается? А можно ли вообще привычные 48к использовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Когда холодно беру 192к, чтоб ноги не мерзли. А так обычно 48к. Но в целом не заморачивайся, особой роли не играет, если только не нашел 1 к миллиону случай резонанса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tdd Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Обычно делают 192к для инструмента, а 48к для вокала, для охвата всего спектра звучания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsale Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Больше тема для проф сводчиков музыки, чтобы не пришлось лезть в настройки глубокого уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.