Перейти к содержанию

Аккорды и прогрессия


Рекомендуемые сообщения

Всем добра! Учусь играть с полностью осознанными аккордами в тоне Соль Мажора через: GMaj, Am, GMaj, Em. Четвертым аккордом хочу FMaj, но по правилам нельзя же в один ряд ставить ноты не от одной тональности? В данном случае нет Фа, и оно звучит совсем не так, что и вызвало некоторые вопросы к более опытным коллегам, которые уже успели набраться в теории и применять ее на практике.

Я самоучка, стараюсь догнать все с низов, а не просто бренчать примерно по слуху и вкусу. Поэтому и вопросы такие, прошу понять. Может есть универсальные правила для правильного чередования минор/мажора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждение о том, что есть правило одной тональности никак не соответствует действующей общепринятой теории и практике. Вопрос в другом - классическая гармония гласит о том, что нельзя двигать квинт в чистом виде по параллелям. Именно это у вас, в первом аккорде соль-си-ре. Далее идет ля-до-ми. Между этими двумя нотами у вас скорее всего большая секунда, и все вместе это звучит не совсем гармонично, даже режет слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только важный нюанс - композиторы игнорировали какие-то правила и создавали шедевры, которые при или после их жизни становились классикой на века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...