Перейти к содержанию

Подскажите, пожалуйста, хороший учебный курс для развития слуха


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, посетителям форума! Я совсем новичок в музыке, поэтому сейчас жадно изучаю весь доступный в интернете материал. Сейчас хочу взяться за учебу серьезно по специально подготовленным программам от настоящих профессионалов.

Может кто из вас может подсказать мне добротный учебный курс для развития музыкального слуха, гармонического чувства и чувства ритма. Но мне не интересны эти популярные курсы на пару недель. Хочется именно серьезные материалы. Слышал, что высылают звуковые файлы с определенным заданием и подробной расшифровкой, как и что выполнять.

Буду очень благодарен за помощь и за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Что вы так серьезно задались этим вопросом – это конечно очень хорошо. Но вы должны осознавать, что это все надолго. Музыкальное мышление так быстро не развить. Итак, что для этого нужно для начала:

1. Для начала две части сольфеджио Агажанова (просто необходимо для развития ладового слуха);

2. посещение сайта www.solfa.ru. Там столько музыкальных диктантов, что хватит тренироваться долгие годы.

Удачи вам, главное не опускать руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Абсолютно согласен, что это долго. Конкретных сроков нет, для каждого они свои. Но, пожалуйста, не ждите сумасшедших результатов от первого пройденного курса. Продолжайте учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор