todd Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Добра всем! Пишу из желания понять, вникнуть и познать мастеринг дабл-треков. Хотелось бы совет от экспертов и в том числе музыкантов, которые в курсе создания даблов, оценивают и пользуются таким приемом для творчества. В общем, благополучно куплен стерео для аранжировок гитары. Набить руку пытался сам, но только с базовых знаний, или даже ниже. И начал писать звук, как все стало совсем непонятным. Вот в общем три главных вопроса, которые не дают даже спокойно заснуть: Как далеко (в процентах) разводить даблы. Это важно или особой роли не играет? Совмещать даблы нужно искусственно или можно нормально свести с инструмента при хорошей записи (помещении, технике)? Совместимость моно важна на сегодня? Или не актуально и достаточно сделать нормальный стерео, с которого уже через разные студии тянуть моно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Как раз гитарным вопросом и занимаюсь. Есть мнение, что их нужно сводить к центру (в зависимости от высоты), но по мне звучит лучше если развести вплоть до 100%, а зависимость делать от роли гитары в треке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsale Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 M\S технологию пробуй - муторно, долго, сложно, но результат того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tdd Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Стереомикрофон не лучший выбор - лучше по датчику и микрофону, или просто две записи сделать синхронные и с них работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.