forsale Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Всем добра! Так как пока что неуч обращаюсь к опытным товарищам и коллегам. Дано - проект на 20 дорожек с плагинами, на котором проваливаются голоса. DSP ушел в нагрузку, с ним не получается ничего сделать и так бьюсь с этим не могу поправить. Видел, как-то же делают с 50 объединенными дорожками и все идеально - в чем же секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tdd Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Вероятнее всего RTAS виной - их нужно начинать до плагинов, до TDM и тогда они не угнетают голоса. Все это происходит до дсп, и тогда голоса не расходуются на все обработки и остаются в нормальном виде. Все манипуляции с DSP-Native-DSP отбирают голоса. Но есть и старые плагины типа AC1 от McDSP - конкретно этот съедает 25% и их ничем не вернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
todd Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Все сильно замудрено как то и мало инфы. Очень зависит от конфигурации оборудования, но предыдущий коллега уже основу рассказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Такое возможно в обыкновении, если применяется Pro Tools Ultimate без HDX HEAT - тогда дорожка будет плохой по голосам. Нужна настройка HEAT и распределение процесса обработки по ресурсам железа компа и карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.