Перейти к содержанию

Задержка сигнала/Latency


forsale

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Уверен в том, что проблема, с которой мне довелось столкнуться, для многих из вас не стоит и выеденного яйца. Однако мне с ней, к сожалению, никак не удается справиться.

Со звуком работаю уже более 20 лет и всегда тяготел к внешней обработке. Уважаю как «Mac Pro», так и «Macbook», хорошо с ними знаком и всегда работаю на них.

Недавно решил переписать одну свою старую композицию, и вот тут-то и началось: задержка сигнала, а если сказать иначе - Latency.

Вроде даже нашел несколько видеороликов, в которых подробно рассматривается этот вопрос, но увы у меня ничего не получается. Видимо, не хватает технических знаний.

Можно ли построить схему таким образом, чтобы посылка клика шла сперва мимо аудиоинтерфейса (в обход тракта ADDA), а потом уже через него?

Что-то подсказывает, что это вполне реализуемо, только вот на практике пока не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно странно. Никогда не было задержек с внешней обработкой. Попробуйте выход замкнуть на «Bus 1», затем назначьте его и нажмите «Mute» и «Rec». Должно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проверяли такой вариант: соединить выходы при помощи кабеля? Создается трек и ему назначается физический вход. Провода явно надежнее и проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×