todd Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля Желаю крепкого здоровья всем-всем на этом потрясающем музыкальном форуме! У меня может быть совсем банальный вопрос, но все же - вдруг найдутся единомышленники, и вместе мы сможем решить проблему. В общем, дело такое: я преподаю сольфеджио в музыкальной школе детишкам от 6 лет и старше. Мой педагогический стаж не большой, не более 5 лет. Но, уже сейчас я стала замечать, что дети совсем не понимают такую тему, как «Строение ладов». Что я только не перепробовала, но ничего путного, кроме как зубрежки пока не вижу. Обращаюсь, прежде всего, к методистам и преподавателям со стажем: как вы справляетесь с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля Полностью с вами согласен, что эта тема дается тяжело детям. Хотя и музыкальных училищах и даже ВУЗах, в большинстве случаев, эту тему преподают не иначе, как с помощью банальной зубрежки. Я же своим деткам эту тему преподаю с позиции не сухой теории и механической зубрежки, но и показываю композиции. Они у меня практически с первых уроков начинают осваивать техники написания музыки, сочиняют и вовлечены в творческий процесс, ведь музыка - это прежде всего творчество, а уже потом теория. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsale Опубликовано 13 апреля Поделиться Опубликовано 13 апреля Ух ты, хорошая техника - надо попробовать! А я своим ребятам иногда разрешаю «хулиганить», то есть когда в музыке есть негласное правило, что не трогаем пятую ступень - я говорю детям: "Используйте 5 ступень и как можно чаще, а потом посмотрим, что у вас получится!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.