Перейти к содержанию

Имеются ли игровые методики для обучения сольфеджио детям?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прежде всего, я хотел бы обратиться к учителям музыкальных школ. Не знаю как у вас, а у нас достаточно туго идут дела с сольфеджио.

Очень непросто объяснить детям на начальном этапе всю важность данной дисциплины. Буквально на 2-3-ем году обучения ученики сами это начинают осознавать, но, к сожалению, к этому времени многие уже бросают учебу.

Хотелось бы спросить у вас, известны ли вам какие-либо игровые методики преподавания, при помощи которых можно было бы увлечь детей? Хочется сделать так, чтобы ребятишки просто запоминали сложные законы и правила, а действительно желали их понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад мы тоже столкнулись с этой проблемой. Выход нашелся на просторах сети Интернет. Попробуйте отыскать реферат, если я не ошибаюсь, то он назывался следующим образом - игровые методики на уроках сольфеджио. Написан в 2015 году, но до сих пор остается актуальным и действенным. У меня его не осталось. Если найдете, оставьте здесь ссылочку, она может многим понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детям тяжело сохранять внимательность, когда все монотонно и однообразно. Им хочется проявлять внимательность, скорость и наблюдательность. На начальном этапе игровые методики в обязательном порядке должны интегрироваться в учебный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...