Перейти к содержанию

Как вести себя с «подкидышами»?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все на этом потрясающем музыкальном форуме! Я работаю с детьми уже более 15 лет. Но, меня всегда мучил вопрос, как работать и что делать с «подкидышами» - это те детки, которые приходят ко мне от других преподавателей. В большинстве случаев, они практически не обучены - максимум знают интервалы и безошибочно определяют их на слух. В то время как мои ученики уже могут легко сольфеджировать и транспонировать. Выходит, что пока я объясняю материал «подкидышам», другие ученики страдают от безделья.

Другой нюанс - после летних каникул детишки «забывают» практически все, что прошли ранее. Приходится вспомнить, а потом быстрыми темпами наращивать упущенную программу. Коллеги, как вы боретесь с такими ситуациями, ведь, наверняка, такие детки ест и у вас тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, «подкидышей», как вы их называете, хватает у всех. НО тут нужно помнить, что теперь это ваши ученики, а значит нужно перестроить методику, чтобы в учебный процесс были вовлечены все обучающиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу затронуть тему возвращения деток после лета. Лично я стараюсь в сентябре им вообще не ставить оценки - смысл в них нет, пусть они раскачаются, вспомнят то, что позабыли. А когда приходит октябрь, то все - пора учиться. Начинаются различные викторины, конкурсы, и оценки ставятся уже по объективным критериям:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор