todd Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Особо приветствую преподавателей теории музыки и сольфеджио. В общем, моя проблема заключается в том, что мне приходится преподавать уроки сольфеджио в, мягко говоря, не в лучших условиях - детки находятся в музыкальном зале детского сада, в котором нет ни нотной доски, ни столов. Но, это даже меня мало смущает. В таких условиях дети научились слушать преподавателя, себя и друг друга. Проблема заключается в том, что в нотной тетради совсем непривычно выполнять письменные задания, которые не касаются нот. Отсюда возникает вопрос: имеет ли смысл заводить детишкам дополнительные тетради, в клетку или линейку, чтобы делать такие письменные задания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 Очень рада за вас, что отсутствие столов и нотной доски для вас не стало большой проблемой. А что касательно дополнительных тетрадей, то я рекомендую обратиться к методике Смаглия. Это харьковский преподаватель сольфеджио, который разработал очень удобные тетради. Здесь с одной стороны дети могут делать письменные задания, а на обороты они могут выполнять диктанты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsale Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 Полностью поддерживаю комментатора выше. Уже лет 5-6 занимаюсь с ребятами по этим методичкам - схватывают материал буквально налету:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.