Перейти к содержанию

Нужно ли на уроках сольфеджио использовать дополнительные тетради, помимо нотных?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Особо приветствую преподавателей теории музыки и сольфеджио. В общем, моя проблема заключается в том, что мне приходится преподавать уроки сольфеджио в, мягко говоря, не в лучших условиях - детки находятся в музыкальном зале детского сада, в котором нет ни нотной доски, ни столов. Но, это даже меня мало смущает. В таких условиях дети научились слушать преподавателя, себя и друг друга.

Проблема заключается в том, что в нотной тетради совсем непривычно выполнять письменные задания, которые не касаются нот. Отсюда возникает вопрос: имеет ли смысл заводить детишкам дополнительные тетради, в клетку или линейку, чтобы делать такие письменные задания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рада за вас, что отсутствие столов и нотной доски для вас не стало большой проблемой. А что касательно дополнительных тетрадей, то я рекомендую обратиться к методике Смаглия. Это харьковский преподаватель сольфеджио, который разработал очень удобные тетради. Здесь с одной стороны дети могут делать письменные задания, а на обороты они могут выполнять диктанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю комментатора выше. Уже лет 5-6 занимаюсь с ребятами по этим методичкам - схватывают материал буквально налету:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...