Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста, это очень важно

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи форума, я учусь в 8 классе, мне задали по музыке написать эссе про любимую песню. Там должны быть выражены такие моменты, как автор, исполнитель, история создания и почему эта песня моя любимая. Я уже 7 часов просидел над пустым листом бумаги. Выручайте!!!!!!!! Можете про свою песню написать. Всем, кто поможет и напишет в комменты действенное эссе, поставлю лайк под комментом. Заранее спасибо!

У каждого человека на протяжении всей жизни есть любимые песни, список которых обновляется в зависимости от возраста. Мне очень нравится творчество группы Dabro, в частности их хит из 2022 года "Давай запоем". Над его созданием работали непосредственно участники группы Dabro, братья Иван и Михаил Засидкевичи. Впервые отрывок этой композиции был продемонстрирован в столице на премии "Жара" в Crocus City Hall 17 мая 2022 года. А уже 20 мая был выпущен полноценный сингл. Кроме того, братья Засидкевич самостоятельно сняли клип, который, к слову, в Ютубе уже собрал более миллиона просмотров!

В песне "Давай запоем" поется о том, что не стоит жаловаться на свою судьбу и стараться прожить каждый день достойно. Именно по такому принципу жизни год пролетит очень быстро и всегда будет приятно встретиться с друзьями за одним большим столом.

Песня "Давай запоем" является одной из моих любых потому, что в ней я вижу то, как важно ценить дружбу и стараться пронести ее сквозь года. Подробнее об этом группа Dabro поет уже в других своих песнях.