Перейти к содержанию

Академический вокал&Эстрады. Чье «кунг-фу» круче?


Рекомендуемые сообщения

Давно уже на этом форуме, но пишу не так уж и часто, предпочитаю читать мнение умных и более опытных людей. Периодически натыкаюсь на посты, в которых кто-то восхваляет какого-нибудь и без того именитого академического певца и прикладывает ссылку с видеозаписью его выступления.

Безусловно, все эти баритоны и тенора заслуживают уважения. Они проделали огромный труд, чтобы добиться такого чистого и мощного звучания, вот только я никак не пойму, а что в этом собственно круто?

На мой личный взгляд, их время безвозвратно ушло. Конечно же, есть любители их творчества, но буквально с каждым днем их число уменьшается. А вот современную публику он, увы, просто не способен зацепить, уж очень рамочный и статичный.

Неоднократно слушал записи того же Паваротти и так и не понял в чем его уникальность. А вот Кобзон смог перестроиться, и достаточно долго был популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы вообще не понимаете, о чем говорите! Паваротти покорил весь мир и его будут слушать, и им будут восхищаться еще многие поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...