tdd Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 Мне 38, ударными увлекаюсь больше 12 лет. Из-за занятости на работе на 4 года оставил старую группу. Они теперь тоже распались и разошлись по другим. Так как время освободилось, занялся плотно старым увлечением. Могу играть практически под любую музыку, но больше тяготею к року. Часто давал биты на рэп-вечеринках - есть свой малый набор инструментов - отдельно дома и минимально для выезда. Интересует устоявшийся коллектив, которому нужен профессиональный барабанщик для выступлений с перспективой роста. В общем, жду предложений и вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина AREALIN Опубликовано 2 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2024 Доброго времени! Меня зовут Алина, я представляю крепкий авторский проект AREALIN (Москва и МО), стиль намешанный, позиционирую как magic-real-metal. Это творчество вне политики, вне религии (с лёгким налётом эзотерики, пожалуй), жизнеутверждающее, про красоту каждого мгновения. Я собираю состав единомышленников, чтобы вместе вкладываться в дело и вместе пожинать плоды своих трудов. Вот пара контрастных примеров того, что будем исполнять(чаще - первое): https://music.yandex.ru/album/30174209 https://t.me/AREALIN_tc/39 Буду рада ответу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 26 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2024 Привет!Группа «БорисычБэнд» срочно! ищет барабанщика. Основное требование – уверенное владение инструментом. Играем свой материал. Стили разные. Готовая программа уже на полтора часа. Много материала к которому даже ещё не приступали. Репетиции раз в неделю (если будет возможность можно и чаще). Концерты раз в месяц (возможно и чаще). 8(903)149-19-37 Борисыч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться