Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я музыкант, поэт. Автор - исполнитель, давно занимаюсь песнями, музыкой. Была группа, записи, концерты. Аранжирую, готовлю к записи и записываю песни. Творчество называется Тёплый переулок.
Сейчас мне для работы над песнями нужен перкуссионист или человек который хочет присоединиться ко мне и освоить игру на бубне, тамбурине, этническом барабане, шейкере. На каком то из этих инструментов. Научится на них играть просто и быстро. Нужно только желание играть со мной и чувство ритма. Я в Москве. Репетиции проходят в районе метро Багратионовская или Давыдково. Это ЗАО. Летом в тёплую погоду можно репетировать на природе в долине реки Сетунь. Это тот же округ. Самое главное, что бы нравились песни и хотелось ими заниматься. Почитать тексты песен ( стихи) можно в группе в Обсуждениях.  https://vk.com/a.v.solovyov
Время для репетиций и концертов, записей будем выбирать удобное для всех. Обычно это один из выходных дней. Большого загруза по времени не будет.
Заниматься будем репетициями, записями и концертами. Концерты в Москве и может быть ближайшем Подмосковье.
Приглашаю вас и жду. Если владеете каким то инструментом и хотите присоединиться, это здорово. Играю поэтический рок. На сегодняшний день предпочитаю акустику.  Пишите .

Привет, Александр! Я почитал твои стихи на страничке ВК - очень душевные, трогательные и теплые. Я уверен, что под них можно подложить неплохие мелодии, что тоже есть на твоей страничке. Я сам играю на гитаре, но вот нахожусь в Новосибирске. К сожалению, в твою группу я присоединиться не смогу. Но, твой поэтический рок с использованием этнических инструментов вдохновил меня на создание чего-то похожего. Спасибо за идею и удачи тебе в творчестве)))