Перейти к содержанию

Влияет ли хлорка в бассейне на качество голоса?


todd

Рекомендуемые сообщения

Всем привет на этом музыкальном форуме! В двух словах объясню суть проблемы. У меня есть два довольно серьезных увлечения - плавание и пение. Плаванием я занимаюсь практически с 4-5 лет, а вот в вокал пришел года 2 назад только (сейчас мне 17). И недавно я стал замечать, что на уроках пения после посещения бассейна у меня появляются проблемы с голосом - он ломается, "плавает", а иногда и вовсе пропадает.

Мой препод по вокалу мне постоянно талдычит, что в этом виноваты мои занятия плаванием, точнее главная вина в хлорке бассейна, которая сушит слизистую горла. Бросить плавание я не могу - это уже не столько хобби, сколько смысл жизни. Но и посещать бассейны без хлорки тоже не в состоянии.

Может дело и не в хлорке вовсе, а в каких-то иных факторах? Помогите, люди добрые, дельным советом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто похожее у меня тоже было в свое время. Потом я с тренером по плаванию и с преподавателем по пению просто сел и пересмотрел режим тренировок - проблема ушла сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я выскажусь с позиции, что тут может быть дело вовсе и не в хлорке. Просто у тебя на данном этапе идет постановка голоса - опыт маленький, отсюда и "плавающий" голос. Тренировки, репетиции и еще раз тренировки и репетиции. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор