Перейти к содержанию

Даю урок игры на австралийском диджериду


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех на этом форуме! Хочу предложить вам услуги по обучению игры на австралийском диджериду.

Пару слов об этом уникальном духовом инструменте: внешне он представляет собой полую трубку, длинной от 1 до 3 метров. С одной стороны этой трубки расположен мундштук диаметром в 30 см. Аборигены австралийского континента начали на нем играть еще задолго до того, как человечество познакомилось с нотами. Диджериду считается одним из старейших духовых инструментов в мире. Имеет красивое неповторимое звучание. С помощью нехитрой методики передувания на этом инструменте можно извлекать практически все ноты звукоряда.

Я сам профессионально играю на диджериду уже более 15 лет. Преподаванием занимаюсь 8 лет. Имеется возможность обучения как индивидуально, так и небольшими группами до 5 человек. У меня есть свой видео-курс, а потому рассматривается обучение дистанционно. Первое занятие пробное и совершенно бесплатное. Далее 1 час обучения обойдется вам от 500 рублей, в зависимости от вашей музыкальной подготовки и способов обучения (индивидуально или группой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Австралийское диджериду - очень красивый по звучанию инструмент. Много раз видел в интернете, но в живую так и не довелось услышать. С удовольствием возьму у вас курс уроков игры на этом инструменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор