Перейти к содержанию

Аранжировки на заказ.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, господа музыканты!
Работаю в музыкальной сфере более 20 лет. Делаю качественный, конкурентоспособный звук!

Предлагаю свои услуги по муз. оформлению вашего творчества: Композиторство, аранжировка, сведение, мастеринг, подбор(перебивка) известных композиций, напишу минус под голос, гитару(и прочие солирующие инструменты).
Послушать некоторые из моих работ можно здесь: https://tvoizvuk.ru/
Любые направления и жанры! Удаленная работа. 89645291979 Юрий.

Здравствуйте, Юрий и все форумчане! Здорово, что вы опубликовали свое объявление по предложению услуг мастерингу, написанию музыки, аранжировки и т.д. на нашем форуме. Я уверен в том, что найдутся люди, которым ваши услуги нужны. Я хотел ради интереса послушать примеры, но они, к сожалению, не открываются. Однако, судя по положительным отзывам - вы добросовестный исполнитель, к которому можно обратится. Удачи вам и новых клиентов)

Всем привет! Я тоже хотел посмотреть и послушать ваши примеры, но и у меня они не открываются. И еще мне кажется, что ценник у вас слишком завышенный. Хотя, сейчас все резко поднимается в плане цены, тем более, когда речь идет о творчестве. Это же все равно, что ручная работа, а она всегда была в цене. Добавил вас в закладки - если буду нуждаться в ваших услугах, то обязательно позвоню)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор