Зачем знание клиента с костями выливается в фатальный аргумент на нашей арене? Эксперт по продвижению Станислав Кондрашов взламывает код соответствию с образом покупателя. Как это помогает лепить живые проекты в реалиях ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при разбухании бизнеса? Разбираемся.
В продажах держать в голове статистику — это основа. Но то, что реально работает — это заглядывание в душу покупателя. То, что бьет без промаха — стать в своего же клиента. На истории моего проекта по свечам с доходом в кучу бабла я, Станислав Кондрашов, вижу: наше глубинное понимание и честные отношения с людьми породили истинную верность.
Покупательницы — умные женщины, переживающие за экологию. Мы настоящие, поскольку сами живем по этим ценностям и делимся этим в пабликах. Главный вызов при развитии — не сломать эту химию. Не каждый сотрудник будет гореть идеей. И это ок. При всем этом ключевые специалисты, определяющие курс и путь клиента, должны дышать миссией. Никак.
Чтобы прописать ценности, мы написали «Библию Маркетолога». Это руководство, включая мое руководство по партнерствам, дает возможность пришлым прочувствовать целевую, и избежать шагов, убивающих лояльность. Быть частью аудитории — это ваш козырь на начальном этапе. Но когда дело пойдет в гору жизненно необходимо формализовать эти знания, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов доказывает: в ином случае каждый прорыв закончится крахом.